Административный контроль современного урока
График обучения — свободный
Курс в цифрах
5 модулей
15 видео-уроков
5 единиц раздаточного материала
5 модулей
15 видео-уроков
5 единиц раздаточного материала
ЧТО ДАЕТ ЭТОТ КУРС
ЧТО ДАЕТ ЭТОТ КУРС
1
Систематизируете знание федеральных требований к уроку
2
Получите шаблоны справок по контролю
3
Разберетесь, как регулировать контроль урока на локальном уровне
4
Составите план контрольных мероприятий
Уважаемые коллеги! Урок давно уже перестал быть единственной формой учебного занятия. Однако именно на уроке по-прежнему происходит самое важное для управленца — формируется качество образовательных результатов ученика: предметных, метапредметных, личностных.
Очень надеемся, что наш курс поможет Вам сформировать и развить такие практики контроля урока, которые будут напрямую определять эти результаты!
ПРОГРАММОЙ ПРЕДУСМОТРЕНО
См. учебный план >>
Выполнение контрольных тестов и заданий по каждому модулю
Проектирование технологической карты посещения урока по шаблону
Разработка плана контроля урока
Получение обратной связи (дистанционно) по темам уроков
Освоение видео-уроков
См. учебный план >>
Выполнение контрольных тестов и заданий по каждому модулю
Проектирование технологической карты посещения урока по шаблону
Разработка плана контроля урока
Получение обратной связи (дистанционно) по темам уроков
учебный план
Модуль 1
Модуль 1
Требования к современному уроку
- НПА и документы, регламентирующие современный урок
- Преемственность в требованиях к уроку
- Локальные требования к уроку
Модуль 2
Модуль 2
Типология контроля урока
- Общие подходы к типологии контроля
- Персональный контроль
- Тематический контроль
Модуль 3
Модуль 3
Организация контроля урока
- Планирование контрольного мероприятия в составе ВСОКО
- Виды контроля урока
- Технологическая карта контроля урока
Модуль 4
Модуль 4
Взаимодействие с педагогом в рамках контроля урока
- Информирование педагогов о существе и сроках контроля
- Беседа с педагогом по итогам контроля
- Сопутствующая диагностика и оценка при посещении урока
Модуль 5
Модуль 5
Документация по итогам контроля
- Аналитическая справка
- Приложение к ИОМ
- Приложение к протоколу педсовета, методического объединения
ОБРАЗЕЦ СЕРТИФИКАТА
ОТЗЫВЫ
Ольга Вячеславовна Рыжкова
Заместитель директора по УВР
Республика Татарстан
Набережные Челны
«Первые четыре модуля очень информативны и полезны для ОО. Все материалы, которые были предоставлены для скачивания, рабочие, не требуют усилий для внедрения их в работу. Предстоит небольшой путь по ознакомлению с данной информацией административной команды. Спасибо за курс.»
Елена Ивановна Стёпина
Заместитель директора по УВР
Москва
«Курс очень полезный и практико-ориентированный. Удобный режим и график прохождения уроков, обратная связь. Хотелось отметить, структурность и изложение материала, подробные на примерах объяснения.Также материалами можно пользоваться в дальнейшем. За это спасибо огромное (учитывая загруженность завуча).Очень полезно, что после прохождения теоретического материала , нужно было выполнить задания, подкрепить теорию практикой, своими размышлениями по теме того или иного урока. В этом году мы выбрали методическую тему по данной проблематике. В настоящее время внесли небольшие корректировки, благодаря предложенным подходам и идеям. Будем надеяться, что управление качеством в нашей гимназии выйдет совершенно на другой уровень. Спасибо за такие "soft" курсы повышения квалификации!»
Татьяна Дмитриевна Пец
Заместитель директора по УВР
Республика Коми
Печора
«Уважаемая команда Школы методистов! В этом курсе вы стали наставниками для меня, как начинающего завуча. Уже не так "страшно" посещать уроки, есть осознанное и обоснованное понимание целесообразности этой процедуры и для детей, и для педагогов, и для администраторов, и родителей. Спасибо за дополнительные ссылки, раздаточный материал, все будем применять с коллегами. Более глубоко осознала план ВСОКО, очень признательна! Спасибо за то, что помогли разобраться с началом курса, ваши администраторы оказали техподдержку после обращения в группе ВКонтакте. Правда, немного сократились сроки, но постаралась "выжать" для себя максимум! Дальнейших успехов)))»
Софья Сорожкина
Заместитель директора
Костромская область
Кострома
«Здравствуйте. Огромная благодарность за курс Административный контроль современного урока. Такого комплексного, детально проработанного, логично выстроенного погружения в рассматриваемую тему не испытывала очень давно. Большинство современных методических курсов напоминают лоскутное одеяло, нежели стройную систему. Я рада, что именно сейчас оказалась на данном курсе. Сейчас, когда переосмысливаю свою деятельность в методическом направлении, информация своевременна, актуальна, содержательна. Очень надеюсь, что модель ВСОКО в части анализа современного урока, смогу выстроить в полном объеме, и это поможет вырасти профессионально педагогам школы в том числе.»
Елена Александровна Кузюткина
Заместитель директора по УВР
Республика Карелия
Петрозаводский городской округ
«Галина Петровна, большое спасибо за информативный курс. Мне, начинающему управленцу, полученная информация очень пригодится в работе. Все модули беру в свою профессиональную копилку.»
Евгения Анатолиевна Бельская
Заместитель директора по УВР
Республика Бурятия
Улан-удэ
«Курс очень интересный и полезен в работе администратора. Учтены все нюансы административного контроля, при этом материал представлен максимально доступно. В работу приму все предложенные шаблоны, так как это удобные и подходящие варианты. Спасибо Вам за такой высококачественный курс.»
Наталья Львовна Переяслова
Директор
Пензенская область
г. Пенза
«Добрый вечер! Благодарю за исключительно содержательный, юридически и методически выверенный курс. Предложенный алгоритм формирующего контроля уже постепенно внедряется в нашей образовательной организации. Полученные на курсы методические материалы стали основой для проведения внутришкольных методических дней по проблематике современного урока. Предложенная циклограмма ВСОКО применяется (по мере возможности)в нашей школе с прошлого учебного года. (покупка документа) Подходы к оцениванию, соотношению инспекционного и формирующего контроля, модели педагогического диалога по результатам посещения уроков. помогают реорганизовать все методическую работу, выявить ресурсы качества.»
Ольга Дмитриевна Павлова
Заместитель начальника управления общего и дополнительного образования
Ханты-Мансийский авт. округ - Югра
Лангепас
«Структура и логика курса продумана, логична и последовательна: от общих подходов к типологии контроля до подготовки документации по итогам контроля. Предложенные подходы к аспектному анализу урока, шаблон самоанализа урока, технологическая карта контроля урока непременно позволят администратору достичь органичности в посещении урока, усилят формирующую функцию административного контроля, улучшить качество управления.»
Елена Владимировна Торопова
Заместитель директора по УВР
Новосибирская область
Новосибирск
«Галина Петровна, выражаю Вам благодарность за программу курса. Мне этот курс был чрезвычайно мне важен и полезен. Коллегам-административной команде я подготовлю доклад о новых подходах к администрированию урока. При формировании обновленных ОПП, ВСОКО обязательно рассмотрим ваши разработанные инструменты. Желаю Вам успехов и новых курсов.»
Юлия Константиновна Кузнецова
Заместитель директора»
Москва
«Огромное спасибо за курс! Очень полезны в работе все предложенные материалы, в их числе и новые подходы к посещению урока (самоанализ, урок под запрос). На мой взгляд, используя такой подход, можно значительно снизить напряженность учителей от самой мысли, что придет проверяющий на урок, который будет выискивать что не так в уроке. Ориентация на помощь, выявление проф.дефицитов, выстраивание системы преодоления дефицитов, аналическая деятельность администратора - все это очень важно и нужно в работе. Спасибо!»
Евгений Михайлович Лобанов
Заместитель директора
Республика Татарстан
Казань
«Добрый вечер. На мой взгляд, данный курс — основа для осуществления грамотного контроля урока и управления качеством образования на основе полученных данных. Для себя особенно отметил подходы к конструированию урока, предложенные варианты типологии контроля, исчерпывающую аналитику по итогам посещения урока. Для меня лично курс оказался особенно актуальным, поскольку в данный момент одной из своих основных профессиональных задач считаю развитие методической службы школы и повышение методической грамотности учителей. Уверен, что материалы курса помогут мне в решении этих непростых задач. Автором курса желаю продуктивной деятельности и эффективного поиска путей решения проблем, стоящих перед отечественным образованием!»
Ольга Дмитриевна Павлова
Заместитель начальника управления общего и дополнительного образования
Ханты-Мансийский авт. округ - Югра
Лангепас
«Структура и логика курса продумана, логична и последовательна: от общих подходов к типологии контроля до подготовки документации по итогам контроля. Предложенные подходы к аспектному анализу урока, шаблон самоанализа урока, технологическая карта контроля урока непременно позволят администратору достичь органичности в посещении урока, усилят формирующую функцию административного контроля, улучшить качество управления. Галина Петровна традиционно предлагает по-настоящему рабочий раздаточный материал - это, безусловный плюс курса. Мне также импонирует рубрика курса "Над чем подумать": есть над чем поразмышлять, есть что осмыслить и обсудить с коллегами! По моему глубокому убеждению, эффективное управление в сфере образования на муниципальном уровне возможно исключительно при условии понимания сути процессов управления, содержания деятельности институционального уровня! Курс "Административный контроль современного урока" как и проект "Всероссийская школа методистов" - эффективнейшие инструменты для достаточного погружения в вопросы развития кадровых ресурсов образовательной организации в том числе в условиях ограниченного времени, потому что материал емкий и по существу, ничего лишнего, ничего избыточного. Искренние слова благодарности команде профессионалов! Предложение: продолжить продуктивное сотрудничество.»
Елена Алексеевна Плосконосова
Методист
Кемеровская область
Кемерово
«С учетом того, что я начинающий методист, но не общеобразовательной организации, а института повышения квалификации, мне трудно было понять что я должна дать слушателям , какую информацию по данному модулю нашей программы "Управление качеством образования в школе" по теме "Система оценки образовательных результатов обучающихся", что они должны знать, уметь, отразить в своей документации. Теперь, получив знания на этом курсе я разобралась с понятием ВСОКО, что оно не равноценно понятию ВШК, какое значение имеет мониторинги в структуре ВСОКО и какими они должны быть, теперь понимаю взаимосвязь ВСОКО и отчета о самообследовании, что означает объективность ВСОКО, понимаю в чем разница между текущим поурочным контролем и текущим тематическим контролем и многое другое, все детально разобрано по полочкам с приведением информации по каждому модулю на основе нормативно-правовой документации и сопоставлением как было в старой версии и как по новому . Особенно важно, что в курсе даны дополнительные готовые материалы, например, шаблон анализа результатов ВПР, алгоритмы выявления проф.дефицитов педагогов и др., которые помогают особенно начинающим методистам в их работе. Чувствую себя намного увереннее сейчас, чем до обучения, ... долго принимала решение, действительно ли курс даст мне необходимые знания. Теперь рада, что приняла правильное решение и обучилась по данному направлению. Спасибо разработчикам курса!»
Ирина Владимировна Юмашева
МКОУ ХМР «СОШ с. Кышик»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
с. Кышик
«Прослушав курс обучения, я еще раз для себя отметила, что методическая работа в школе – это вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, проводимой в целях овладения педагогами технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных, новых и наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса.Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При такой организации работы результатом КПК становятся не только знания, но и практические действия. Психолого-педагогические семинары приобщают учителей к творческой, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности. Работа постоянно действующего семинара заметно повышает общую и педагогическую культуру педагогов. Для того, чтобы быть успешным учителем нужно постоянно учиться, поэтому учителя регулярно повышают свой профессиональный уровень через самообразование: изучают нормативную документацию и достижения в системе Российского образования, осваивают и внедряют в свою работу современные образовательные технологии, посещают уроки коллег и делиться своим опытом, проводят мастер – класс. Все рассмотренные вопросы на этом обучении как раз и дают больше возможностей при планировании работы методиста и администрации ОО при оценке качества образования и составлении самообследования ОО с помощью ВСОКО.»
ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Объективность внутренней системы оценки качества общего образования в аспекте ее управленческого моделирования / Г.П. Савиных, С.А. Новоселов // Вестник Череповецкого государственного университета, 2020. – № 2 (95) – С. 210-219
https://cyberleninka.ru/articl...Коллективно-распределенный субъект внутренней системы оценки качества образования / Г.П. Савиных, Е.В. Губанова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. - № 4. – С. 13-21 https://vestnik-mgou.ru/Articl...
Функциональный подход в организации внутренней системы оценки качества образования / Г.П. Савиных // Вестник РГГУ, № 1 – 2018. – Серия «Психология. Педагогика. Образование» – С. 38-54 https://cyberleninka.ru/articl...
О состоянии внутренних систем оценки качества образования в школах России / Савиных Г. П., Илюхин Б. В., Машарова Т. В. // Перспективы науки и образования. 2021. № 2 (50). С. 501-512. https://pnojournal.wordpress.c...
ИП Савиных Г. П.
ОГРНИП 319774600285292 ИНН 432904116429
г. Москва