Опыт эксперта 


строка

ПРИГЛАШАЕМ К ОБУЧЕНИЮ

Руководителей и заместителей руководителей школ

Муниципальных методистов, курирующих объективность ВСОКО

Сотрудников ИРО, ЦНППМ, обучающих практикам ВСОКО

Обзор нормативно-правовых регуляторов ВСОКО с учетом обновленных ФГОС



Детальное погружение в актуальные практики ВСОКО


Практикум по разработке Графика оценочных процедур с учетом ВПР, РДР


Постановка навыка методического сопровождения ВСОКО

Бонусы на индивидуальные консультации и готовые методические продукты


брендированные сертификаты об обучении

Ссылка на это место страницы: #plan
Ссылка на это место страницы: #feedback

ОТЗЫВЫ

Елена Олеговна Старкова

Заместитель директора по оценке и мониторингу качества образования

г. Хабаровск


Курс полезен и обязателен к прохождению всем методистам и управленцам общеобразовательных организаций. Хотелось бы особо отметить постоянные четкие отсылки к нормативно-правовой базе!Рассмотрены важные аспекты системы внутренней оценки (текущий контроль, промежуточная аттестация, объективность ВСОКО) с учетом всех нововведений; раскрыта суть понятия мониторинг и как мониторинги должны быть организованы в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС, как работают данные ВСОКО на самообследование общеобразовательных организаций. И, несомненно, целый блок чётко структурированной информации по диагностике профессиональных дефицитов педагогов. Материалы курса полезены даже для тех, для кого они, в целом, не являются новым знанием. Информация, представленная в модулях, чётко структурирована, грамотно изложена, супер актуальна на сегодняшний день. Несомненно, мои навыки методиста перешли на позицию выше после прохождения данного курса. Спасибо Вам за Ваш труд!

Яна Олеговна Пожидаева

Заместитель директора

Новосибирск


Организация курса была очень удобной для усвоения. Курс был достаточно насыщен актуальной информацией.

Елена Игоревна Кузьменко

Методист

г. Комсомольск-на-Амуре


Курс является актуальным и полезным для заместителей директора, руководителей образовательных учреждений, управленцев , специалистов муниципальных служб. Особая ценность курса - его практическая направленность. Галина Петровна не только формулирует, обосновывает проблемы ВСОКО, но и дает конкретные пути , способы, приемы их разрешения. Материалы курса позволяют обновить методическую работу школы, выстроить ее в соответствии с требования ФГОС и обеспечения ВСОКО. В рамках курса слушателям предлагается достаточно много документов, шаблонов, которые хорошо встраиваются в нормативную школьную документацию, помогают заместителю директора правильно документально организовывать процедуры и самоанализ ВСОКО. Большое спасибо за новые знания и готовность их применения в своей работе.

Ирина Сергеевна Кулабухова

Методист

Орловская область


Уважаемая Галина Петровна! Хочу выразить огромную благодарность за данный курс. Я -начинающий методист и благодаря Вашему курсу я разобралась с понятием ВСОКО (какие мониторинги необходимы). Очень подробно объяснили взаимосвязь ВСОКО и отчета о самообследовании.

Ольга Анатольевна Петухова

Методист

Новосибирская область


Уже второй курс я прохожу во Всероссийской школе методистов. Авторы всегда представляют материал грамотно и с новаторскими, хорошо обоснованными подходами. Не всегда удаётся сразу понять их идеи, но это не проблема: я всегда могу пересмотреть материал, сделать записи и добавить пометки в свой дневник.

Людмила Столярова

Мурманская область

г. Оленегорск


Пройденный мною курс значительно обогатил мой профессиональный опыт новым пониманием важности функционального единства должностных лиц, представляющих методическую службу разных уровней, локальных нормативных правовых документов, технологий, методов приемов ВСОКО.Глубина, содержательность, новизна и вместе с тем доступность изложения всех модулей курса уверена, что поможет изменить подходы в планировании и формировании содержания работы городской методической службы уже в следующем учебном году. Пришло понимание необходимости перемен в содержании работы общественно - методических объединений. Осмысление полученной информации еще впереди. Но непременно при разработке новой Программы развития муниципальной методической службы системы образования муниципального округа на 2024 - 2026 годы планируем воспользоваться полученными на курсе идеями, и несомненно надеемся на совместное плодотворное сотрудничество с Вашей организацией и лично с Вами!!!Спасибо за отличную мозговую тренировку!!!

Лариса Абрамовская

Заместитель директора

Всеволожский район


Огромное спасибо за полезную, актуальную и своевременную информацию, спасибо за практические советы и разработанные шаблоны документов и представленные ссылки. Все материалы будут использованы в работе.

Татьяна Владимировна Павлова

Заместитель директора по УВР

Кемеровская область


Материалы были структурированы и легко доступны, что позволило мне изучать их в удобное для меня время.Этот курс действительно стал ценным образовательным опытом

Елена Алексеевна Плосконосова

Методист

Кемеровская область

Кемерово

«С учетом того, что я начинающий методист, но не общеобразовательной организации, а института повышения квалификации, мне трудно было понять что я должна дать слушателям , какую информацию по данному модулю нашей программы "Управление качеством образования в школе" по теме "Система оценки образовательных результатов обучающихся", что они должны знать, уметь, отразить в своей документации.»

Наталья Александровна Хисаметдинова

Заместитель директора

Свердловская область

Екатеринбург

«Изучая модуль "ВСОКО в структуре управления качеством" я осознала, что Функционирование ВСОКО не может быть обеспечено только силами администрации школы, поэтому принято говорить о коллективно-распределенном субъекте ВСОКО.Изучая модуль " Разработка модели ВСОКО" увидела взаимосвязь с отчетом о самообследовании.Изучая модуль " Процедуры ВСОКО в отношении ученика" апробирую средневзвешенный балл в выставлении отметок. И провела семинар для педагогов по отличию текущей аттестации.»

Ксения Викторовна Петрова

Заместитель директора по УВР

Кемеровская область

Крапивинский МО

«Прежде всего , большое спасибо. Все четко, по полочкам, нет лишней воды. Курс помог привести в систему мои знания и умения по процедуре оценки качества, заставил пересмотреть ООП в контексте ВСОКО. Только на этом курсе увидела четко спланируемую работу с педагогами, поняла, зачем нужен ИОМ. Примеры методических кейсов - это для меня толчок для разработки аналогичных для педсоветов и МО. А что стоит раздаточный материал почти после каждого урока, это просто супер, бери. изучай, используй в работе. Браво, Галина Петровна!!!!»

Людмила Леонидовна Моисеева

МКОУ ХМР «ООШ д. Белогорье»

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

д. Белогорье

«Хочется сказать большое спасибо за курс. Материал очень актуален.Отражены все моменты вопросов, которые насущны в настоящее время и с чем школы будут работать.Курс помог взглянуть на проблемы под "правильным" углом на систему оценивания, роли педагога,методиста,в целом школы по формированию пути каждого ученика к тем или иным результатам.Также нужно отметить,что эта работа очень трудоемка и потребуется достаточное количество времени ,чтобы привести в соответствие всю систему работы. В сельских малокомплектных школах,где учителям и руководителям приходится совмещать работу, это вдвойне сложнее,так как видится,что роль методиста должен выполнять отдельный человек,не совместитель. Как, собственно, и заместители директора.За курс огромное спасибо! Материал очень ценен и нужен в работе!Уважаемая Галина Петровна, Вам дальнейших творческих и профессиональных успехов!»

Татьяна Александровна Шайснер

МКОУ ХМР «СОШ им. Ю.Ю. Ахметшина п. Кирпичный»

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

п. Кирпичный

«Хочу выразить искреннюю признательность вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти очередной курс повышения квалификации. Очень довольна обучением. Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями и практическими заданиями. Лекции, методические пособия — все исключительно по существу и в доступной форме, много новой информации, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Буду стараться внедрять полученные знания на практике в своей методической работе. Большое спасибо Галине Петровне, желаю вам здоровья и творческих успехов в вашей педагогической деятельности.»

Любовь Алексеевна Клейменова

МКОУ ХМР «СОШ с. Селиярово»

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

с. Селияроао

«Благодарю за содержательный и интересный курс. Четкая инструкция, оперативная обратная связь, полезный материал, необходимый в практической деятельности, говорят о высоком профессионализме организаторов обучения. Материалы всех модулей емкие, несущие новую информацию, позволяющие выстроить логическую цепочку действий по данному направлению.»

Марина Владимировна Брязгунова

Учитель

Пермь


«Огромное Вам спасибо за очень актуальный, доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Желаю Вам успехов и процветания!»

Виолетта Анатольевна Карпова

Заместитель директора по УВР

Санкт-Петербург


«Кроме большого объема актуальной, хорошо структурированной информации, большую пользу несут дополнительные материалы по наполнению ЛНА, анализу ВПР, порядку выставления отметок и другие. Разбор кейсов, методика выявления дефицитов педагога были новой информацией. Весь курс на одном дыхании с желанием внедрять и улучшать качество образования в нашей школе.»

Марина Николаевна Иванова

МКОУ ХМР "СОШ им.А.С.Макшанцева п. Кедровый"

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

п. Кедровый

«Спасибо большое за информационный и содержательный курс! Изучение всех модулей позволило осмыслить, проанализировать и внести изменения в Положение о ВСОКО. Будем использовать в работе полученные знания и предоставленный материал. Общая отметка курса 10. СПАСИБО!»

Галина Александровна Костина

Заместитель директора МБОУ "Образовательный центр "Вершина"

Московская область, го Красногорск, д. Путилково

Благодарю Галину Петровну и всю команду Всероссийской школы методистов за этот курс!Появилось детальное понимание вопросов, связанных с ВСОКО. Лекции и практические занятия помогли актуализировать мои компетенции по направлениям методической работы.Сразу стала применять полученные рекомендации. Подготовила к следующему учебному году необходимые локальные акты. Занимаюсь ревизией плана методической работы. Обязательно буду использовать полученные шаблоны документов. Очень важными для работы являются лекции о процедурах ВСОКО в отношении педагогов.Считаю курсы ВШМ лучшим ресурсом для профессионального развития.

Наталья Ивановна Семечкина

учитель русского языка, ответственная за методическую работу

Пермский край

Логично, доказательно, применимо - такими словами я бы охарактеризовала материал курса.После его прохождения я убедилась, что правильно, а не формально функционирующая внутренняя система оценки качества образования - очень действенный ресурс для повышения образовательных результатов всех участников образовательного процесса. Пакет материалов с курсов дает возможность выстроить систему функционирования ВСОКО в любой школе. Жаль, что не было возможности пройти этот курс не индивидуально, а с командой! Огромная благодарность всей школе методистов и ее основателю Галине Петровне Савиных! Ваши рекомендации позволяют осмысленно и системно выстраивать деятельность в условиях изменяющейся парадигмы современного образования.

Таиса Анатольевна Белогорцева

Методист

Информационно-методический центр

Ленинградская область, г. Колпино

Обучение, связанное с ВСОКО, которое проводится Г.П.Савиных, прохожу не в первый раз. Всегда остается приятное «послевкусие» и появляются новые идеи для работы с образовательными организациями.Курс «ВСОКО: организация и методическое сопровождение» имеет четкую логику построения, конкретность материала, последовательное углубление. Прилагаются дополнительные методические материалы, которыми можно пользоваться при организации своей работы. По сравнению с аналогичным прошлогодним курсом в этом году акцент делается на связи ВСОКО и методической работы в школе. Вопросы организации методической работы приобретают большую актуальность в последнее время, а работа с материалами курса помогла почувствовать возможности взаимовлияния и взаимозависимости методической работы и ВСОКО.ВСОКО, несмотря на ее реализацию более 10 лет, остается сложной для ОО. Подходы и понятия, используемые разными экспертами, неоднозначны. В этом плане методическая школа Г.П.Савиных для меня логична и понятна. После курса остаются вопросы, над которыми нужно думать. Нужно возвращаться к содержанию полученной информации, чтобы соотнести с результатами практического осуществления в своей практике. И это ценно, когда получаешь импульс для самосовершенствования. Большое спасибо за курс! Обучение в течение жизни продолжается! Не будем останавливаться на достигнутом, и еще вернемся за новыми знаниями и идеями!

Алена Александровна Мингалёва

Заместитель директора

Тюменская область

г. Заводоуковск

Если кратко, то данный курс решает очень важную задачу - как в современных реалиях грамотно организовать деятельность школы в части формирующего контроля по основным направлениям: качество результатов, качество условий, качество содержания. Вдохновляет талант Галины Петровны адаптировать сложные формулировки НПА под АУП школ, что позволяет научиться грамотно использовать их в практической деятельности. Даны конкретные рекомендации и полезные советы о продуктивном использовании локальных норм + бонус - примеры/шаблоны документов, которые позволяют систематизировать "бумаготворчество" и рационально настроить весь механизм. Больной вопрос - ВСОКО в отношении педагогов - беру на вооружение предложенный подход к работе с педагогами. Думаю, что девизом этого курса могут стать слова Галины Петровны: "Подняться до идеала" .

Капиталина Николаевна Кузьмина

Заместитель директора по УВР

ГБОУ школа 630

г. Санкт-Петербург

Самый ценный ресурс человека – время. Любой методист, заместитель директора поУВР в поддержку поднимет обе руки, памятуя о том, что изменений в образовании много, информации еще больше. Погружаемся в лекции курса, тренинга и всегда ждем продуктивной работы. Кто-то ждет разъяснений , а кто-то подтверждений своих идей и мыслей.И с курсом «ВСОКО: организация и методическое сопровождение» все надежды оправдались на 100%. Четкость в логике построения, изложение материала ясное и понятное. Материалы, которые можно скачать в конце урока, бесценны.И идеи методического сопровождения ВСОКО, которые основной нитью прошли через весь тренинг, для меня очень полезны, заставили некоторые моменты своей работы пересмотреть.ВСОКО для школы- это сложнейший механизм, где каждый винтик важен. И такой продуктивный тренинг, конечно, огромнейшая помощь педагогам, он решил все задачи, которые я ставила перед собой: какие знания получу, как это я смогу применить, какие изменения в моей работе и в образовательном процессе школы произойдут. Спасибо за курс, все мои задачи решены.

Елена Владимировна Виноградова

Заместитель директора

АНОО ШКОЛА «ВЕКТОР»

Московская область

Курс «ВСОКО: организация и методическое сопровождение» помогает получить целостное понимание системы оценки качества образовательной деятельности в школе через взаимосвязь её структурных элементов. Большое внимание уделяется организации методического сопровождения ВСОКО. На мой взгляд, курс полезен и членам управленческой команды, и педагогам. Задания, предлагаемые для выполнения, продуманы, интересны, лаконичны, помогают закрепить изучаемый материал. Огромное спасибо Галине Петровне за интересный курс, в котором есть ответы на многие сложные вопросы, касающиеся ВСОКО.

Елена Владимировна Снежкова

Заместитель директора

Ярославль


«Если Вы чувствуете, что в современной системе образования слишком много нововведений, в которых бывает трудно найти логичность и целостность, то Вам обязательно надо прослушать этот курс. Автор курса объединяет казалось бы разрозненные части в стройную, хорошо продуманную систему. И вы, наконец, находите понимание "А зачем же это все мне как администратору и/или педагогу надо?". И самое главное, дается алгоритм, как начать и действовать по новому, чтобы не наломать дров.»

Ольга Дмитриевна Павлова

Заместитель начальника управления общего и дополнительного образования

Ханты-Мансийский авт. округ - Югра

Лангепас

«Освоение программы курса позволило сформировать представление о ВСОКО как о целостной системе. ВСОКО требует методического сопровождения, при этом является ресурсом методической работы для непрерывного адресного сопровождения педагогов на основе выявленных профессиональных дефицитов. Открыла для себя ВСОКО как средство доказательной педагогики. Уточнила для себя связь ВСОКО и отчета о самообследовании.»

Леся Васильевна Черняева

Заместитель директора по УВР

Калуга


«В этом учебном году я впервые занимаю должность заместителя директора по УВР. это меня работа, поэтому вопросов много. Этот курс считаю курсом, стоящим во главе методической работы, охватывающий все стороны педагогической деятельности. Большой кладезь информации получила, познакомилась с нормативно-правовой базой, с изменениями в оценочных процедурах. До этих куров плохо представляла понятие и функцию формирующего оценивания. Материал очень доступно излагался. У нас во вторник 8 ноября в школе состоится педсовет, на котором я познакомлю педагогов с понятием ВСОКО, с нормативными документами, определяющими ВСОКО.

Галина Петровна, спасибо вам огромное за материал!!!»

Ралия Салахутдиновна Магасумова

МКОУ ХМР «ООШ д. Белогорье»

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

д. Белогорье

«Спасибо за обучение! Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Все было очень понятно, доступно и организованно. Отличная систематизация информации и данных по ВСОКО. Благодарю за содержательный и интересный курс. Отдельное спасибо за шаблон Анализа результатов ВПР. Очень приятно было с Вами работать. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо, логично изложены). Хочу поздравить Галина Петровна вас и вашу команду с наступающим Новым годом. Пожелать вам мирного неба над головой и новых достижений в вашей интересной работе!!!»

Ирина Владимировна Юмашева

МКОУ ХМР «СОШ с. Кышик»

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

с. Кышик

«Прослушав курс обучения, я еще раз для себя отметила, что методическая работа в школе – это вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, проводимой в целях овладения педагогами технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных, новых и наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса.»

Лилия Андреевна Прокопьева

Заместитель директора

Свердловская область

Кировградский городской округ

«Отвечая на вопросы входной анкеты, было сразу понятно в каких нормативных документах у нас есть недочеты.Модуль 1 дал акцент на важность тех документов которые есть в школе, но под другим углом, необходимо не откладывая на потом, в короткие сроки привести в соответствие.Курс дал интересное раскрытие вопросов Модуль 3,4,5!!!! Новый ФЗ существует с 2012 года, а походы к промежуточной аттестации я поняла только из данного курса!!! Кому только не задавали вопросы, ответы были разные, каждый по своей трактовке. Как изжить общепринятую четвертную оценку в школе, в городе, в области, в стране?Редко обучение на программах курсовой подготовки даёт 100% удовлетворенность, нужность, радость и интерес к изучаемому материалу! Лекции прослушивались неоднократно, конспектировались!Галина Петровна, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подготовленный, систематизированный, актуальный материал.Рефлексия 10+++++»

Татьяна Павловна Младенцева

МБОУ ХМР "СОШ п. Луговской"

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

п. Луговской

«Уважаемые коллеги, выражаю благодарность за создание условий обучения по программе ВСОКО, это очень важно и необходимо понимание того, что в процессе принимают участие коллегиально целая команда. Базовая модель ВСОКО, представленная в данном обучении, иллюстрирует принципы реализации и еще раз подчеркивает, что ВСОКО – это инструмент административного контроля и реализует стратегии управления на основе данных. После изучения данного материала у руководства школы появляется возможность расширения взаимодействия как с педагогическими работниками, так и с родителями и общественностью.»

Ольга Борисовна Гагарина

МБОУ ХМР "СОШ п. Луговской"

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

п. Луговской

«Спасибо за организацию обучения по теме ВСОКО. Данный формат обучения удобен тем, что заниматься можно в любое удобное время. Данный курс обучения представляет особую значимость для администрации школы при планировании работы по ВСОКО: вовлечение не только педагогов и обучающихся, но и взаимодействие с общественностью. Использование представленной вами модели ВСОКО, позволит школе объективно оценить результаты деятельности всех участников образовательного процесса»

Элеонора Викторовна Скребатун

МКОУ ХМР «СОШ п. Красноленинский»

ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район

п. Красноленинский

«Курс "ВСОКО: организация и методическое сопровождение" полностью соответствует своему названию. Достаточно много полезного и доступного материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать видео материал, что немало важно при плотном графике работы, а также есть материал для скачивания, который пригодится в дальнейшей работе. Большое спасибо за курс!»

Присоединяйтесь к нам!

Сообщество "Методический консалтинг"

Присоединяйтесь к нам!

Сообщество
"Методический консалтинг"

Ссылка на это место страницы: #forma

ИП Савиных Г. П.

ОГРНИП 319774600285292 ИНН 432904116429

г. Москва


Договор-оферта

Соглашение об обработке персональных данных