Старт — 25 апреля 2024г.
ВСОКО
организация и методическое сопровождение
График обучения — свободный
ПРИГЛАШАЕМ К ОБУЧЕНИЮ
Руководителей и заместителей руководителей школ
Муниципальных методистов, курирующих объективность ВСОКО
Сотрудников ИРО, ЦНППМ, обучающих практикам ВСОКО
Курс в цифрах
5 модулей
авторского контента
7 видео-практикумов
по оценке ученика и диагностике педагога
12 позиций
шаблонов, моделей,
образцов документов
24/7 часов
доступа в интерфейс курса
25% скидки
на готовые методические продукты Школы Методистов
Савиных Галина Петровна
Кандидат педагогических наук, выпускник докторантуры РГПУ им. А.И. Герцена
Основатель и программный директор проекта «Всероссийская Школа Методистов»
Ведущий эксперт АНО «Ассоциация руководителей образовательных организаций»
Научный сотрудник (по совместительству) Центра систем оценки качества образования ФИРО РАНХиГС
Работала ранее:
➤ проректор по НИР Института развития образования Кировской области
➤ методист экспертно-правовой системы «Актион-МЦФЭР»
➤ доцент кафедры управления МИОО
➤ доцент кафедры педтехнологий непрерывного образования ИНО МГПУ
➤. научный сотрудник ИСП МГПУ, методист БФ Сбербанка «Вклад в будущее»
Публикации (основные; всего – более 100):
- Учебный план по ФГОС среднего общего образования: не откладывайте до 2020 года // Справочник заместителя директора школы, № 6, 2017 – С. 18-28 http://irro.ru/files/141154.pd...
- Функциональный подход в организации внутренней системы оценки качества образования// Вестник РГГУ, № 1 – 2018 г. – Серия «Психология. Педагогика. Образование» – С. 38-54 https://cyberleninka.ru/articl...
- Оценка потенциала конвергентности основной общеобразовательной программы// Школьные технологии, 2019 - № 2. – С. 28-36 file:///C:/Users/70694/Downloads/ShT_2019_02_web%20(1).pdf· Коммуникативные аспекты функционирования внутренних систем оценки качества образования Педагогические измерения, 2019. - № 2. – С.118- 122 http://fipi.ru/sites/default/f...
- Контроль и оценка – инструмент или функция? // Народное образование, 2019. – № 5 – С. 105-109 http://narodnoe.org/images/doc...
- Коллективно-распределенный субъект внутренней системы оценки качества образования // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. № 4. с. 13-21 https://www.vestnik-mgou.ru/Au...
- Объективность оценки как норма и тренд // Аккредитация в образовании, 2020 - №4 (120) – С. 52-55 https://akvobr.ru/new/publicat...
- Муниципальные методические службы: смена парадигмы // Аккредитация в образовании, 2021 г. – № 2 (126). – С. 35-38 https://akvobr.ru/new/publicat...
Разработанные и реализованные программы повышения квалификации:
- Курс «Планирование и осуществление оценочной деятельности в условиях новой методологии оценки качества общего образования» Шифр 03310-19/20-В https://www.dpomos.ru/upload/i...
- Курс «Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации» Шифр 03159-19/20-В https://www.dpomos.ru/upload/i...
- Курс Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов, дистант) https://ino.mgpu.ru/2020/04/16...
- Модульная программа на площадке Центра дополнительного профессионального образования АНО «Академия Просвещение», 136 ч. (2 марта-30 апреля 2020 гг.) - модули: Мониторинг как компонент ВСОКО: структура, процедуры, аналитика; Организация и проведение мониторинга сформированности / развития УУД; Организация и проведение мониторинга личностного развития обучающихся; Организация и проведение мониторинга развития условий реализации основной образовательной программы; Методическая работа по обеспечению внутришкольных мониторингов https://academy.prosv.ru/monit...
- Курс «Управленческое моделирование ВСОКО: командный подход» - на базе ЦНППМ АСОУ https://cppm.asou-mo.ru/index....
- Курс «Методическая деятельность в общеобразовательных организациях» на базе ЦНППМ АСОУ https://cppm.asou-mo.ru/index....
- Курс «Введение компонента «Функциональная грамотность» в основные общеобразовательные программы школ» на базе ЦНППМ АСОУ https://cppm.asou-mo.ru/index....
- Модульная программа «Методическая работа в образовательной организации» на площадке «Всероссийская Школа Методистов» https://metodist.prosegment.ru
Партнерские программы, опыт работы с регионами:
- Институт управления РАО: участие в обучение муниципальных служащих в сфере образования по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Муниципальная система управления качеством образования на основе показателей мотивирующего мониторинга»; лекции «Цифровая трансформация образования. Мотивирующий мониторинг – комплексное управление качеством образования» https://sdo.iuorao.ru/local/cr...
- АНО Академия «Просвещение»: ППК «Современные механизмы управления как ключевое условие развития образовательной организации»; «Современная школа: модели и инструменты развивающего управления»; «Мониторинг как компонент ВСКО» https://academy.prosv.ru/monit...
- ИД Просвещение: Круглый стол Формирование компетенций XXI века. Как «настроить» школу на новые образовательные результаты? https://uchitel.club/events/fo...
- ИРО Республики Татарстан: обучение руководителей школ в рамках реализации мероприятий государственной программы РФ «Развитие образования» http://www.irort.ru/ru/node/24...
- ИРО Мурманской обл.: августовка, онлайн-проект «Школа объективной оценки» https://iro51.ru/novosti/2-nov...
- ИРО Кемеровской обл.: продленный семинар «Механизмы управления качеством образования в школе»
- ИРО Алтайского края. Форум «Дни образования на Алтае»: семинар «Методическое обеспечение ВСОКО: уровень муниципалитета» http://www.educaltai.ru/news/d...
- ИРО Республики Северная Осетия (Алания): участие в составе команды МГПУ в программе «Инструменты повышения качества образования: предметные и метапредметные результаты» https://region15.ru/vo-vladika...
- ИРО Севастополя: пленарный доклад «Перспективы музейной педагогики в управлении качеством общего образования» https://www.sev-centr.ru/news/...
- Многочисленные сессии с муниципальными управлениями образования, муниципальными методическими службами. В т.ч.: ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района г. Санкт-Петербург МКУ «Вилюйское управление образования» Вилюйского улуса Якутской области; МАУ Центр сопровождения, обеспечения и развития образования г. Березники Пермского края; МКУ «Центр развития образования» г. Ревда Свердловской области
Конференции, форумы:
- ММСО
https://online.mmco-expo.ru/sp...
https://online.mmco-expo.ru/pr...
https://prosv.ru/news/show/577...
https://centercoop.ru/proekty/...
- Ежегодная международная научно-практическая конференция «Тенденции развития образования»
https://isp.mgpu.ru/news/event...
https://drive.google.com/drive...
- Ежегодная международная научно-практическая конференция евразийской Ассоциации оценки качества образования (ЕАОКО)
Зачем этот курс?
Стимулы к действию
Делегирование
Готовые решения
за время обучения Вы
1
Разберетесь в системе процедур и локальных норм ВСОКО
2
Отработаете ресурсы объективности ВСОКО
3
Простроите текущий контроль и промежуточную аттестацию обучающихся
4
Актуализируете структуру самообследования и административных справок
5
Научитесь использовать результаты ВПР и ГИА в рамках ВСОКО
6
Составите список задач по методическому обеспечению ВСОКО
программой предусмотрено
Обзор нормативно-правовых регуляторов ВСОКО с учетом обновленных ФГОС
Детальное погружение в актуальные практики ВСОКО
Практикум по разработке Графика оценочных процедур с учетом ВПР, РДР
Постановка навыка методического сопровождения ВСОКО
Бонусы на индивидуальные консультации и готовые методические продукты
брендированные сертификаты об обучении
учебный план
Модуль 1
Модуль 1
Нормы ВСОКО
- Нормативно-правовые регуляторы ВСОКО
- Локальные нормы и документация ВСОКО
Модуль 2
Модуль 2
Построение ВСОКО
- Команда и принципы ВСОКО
- Мониторинги в структуре ВСОКО
- ВСОКО и самообследование
Модуль 3
Модуль 3
Оценка обучающихся
- Текущий контроль: поурочный, тематический
- Промежуточная аттестация и Итоговая оценка
- Выставление отметок. Объективность ВСОКО
Модуль 4
Модуль 4
Оценка педагогов
- Диагностика профессиональных дефицитов педагога
- Аттестационные метрики в оценке
- Оценка в процессе реализации ИОМ
Модуль 5
Модуль 5
Развитие ВСОКО
- ВСОКО как ресурс методической работы
- Диагностические кейсы в работе методиста
- Вклад методиста в результаты учеников
ОБРАЗЕЦ СЕРТИФИКАТА
ОТЗЫВЫ
Елена Алексеевна Плосконосова
Методист
Кемеровская область
Кемерово
«С учетом того, что я начинающий методист, но не общеобразовательной организации, а института повышения квалификации, мне трудно было понять что я должна дать слушателям , какую информацию по данному модулю нашей программы "Управление качеством образования в школе" по теме "Система оценки образовательных результатов обучающихся", что они должны знать, уметь, отразить в своей документации.»
Наталья Александровна Хисаметдинова
Заместитель директора
Свердловская область
Екатеринбург
«Изучая модуль "ВСОКО в структуре управления качеством" я осознала, что Функционирование ВСОКО не может быть обеспечено только силами администрации школы, поэтому принято говорить о коллективно-распределенном субъекте ВСОКО.Изучая модуль " Разработка модели ВСОКО" увидела взаимосвязь с отчетом о самообследовании.Изучая модуль " Процедуры ВСОКО в отношении ученика" апробирую средневзвешенный балл в выставлении отметок. И провела семинар для педагогов по отличию текущей аттестации.»
Ксения Викторовна Петрова
Заместитель директора по УВР
Кемеровская область
Крапивинский МО
«Прежде всего , большое спасибо. Все четко, по полочкам, нет лишней воды. Курс помог привести в систему мои знания и умения по процедуре оценки качества, заставил пересмотреть ООП в контексте ВСОКО. Только на этом курсе увидела четко спланируемую работу с педагогами, поняла, зачем нужен ИОМ. Примеры методических кейсов - это для меня толчок для разработки аналогичных для педсоветов и МО. А что стоит раздаточный материал почти после каждого урока, это просто супер, бери. изучай, используй в работе. Браво, Галина Петровна!!!!»
Людмила Леонидовна Моисеева
МКОУ ХМР «ООШ д. Белогорье»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
д. Белогорье
«Хочется сказать большое спасибо за курс. Материал очень актуален.Отражены все моменты вопросов, которые насущны в настоящее время и с чем школы будут работать.Курс помог взглянуть на проблемы под "правильным" углом на систему оценивания, роли педагога,методиста,в целом школы по формированию пути каждого ученика к тем или иным результатам.Также нужно отметить,что эта работа очень трудоемка и потребуется достаточное количество времени ,чтобы привести в соответствие всю систему работы. В сельских малокомплектных школах,где учителям и руководителям приходится совмещать работу, это вдвойне сложнее,так как видится,что роль методиста должен выполнять отдельный человек,не совместитель. Как, собственно, и заместители директора.За курс огромное спасибо! Материал очень ценен и нужен в работе!Уважаемая Галина Петровна, Вам дальнейших творческих и профессиональных успехов!»
Татьяна Александровна Шайснер
МКОУ ХМР «СОШ им. Ю.Ю. Ахметшина п. Кирпичный»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
п. Кирпичный
«Хочу выразить искреннюю признательность вашему учебному заведению за предоставленную возможность пройти очередной курс повышения квалификации. Очень довольна обучением. Учебный материал распределен по модулям с заключительными тестовыми контролями и практическими заданиями. Лекции, методические пособия — все исключительно по существу и в доступной форме, много новой информации, все очень конкретно и разложено «по полочкам». Буду стараться внедрять полученные знания на практике в своей методической работе. Большое спасибо Галине Петровне, желаю вам здоровья и творческих успехов в вашей педагогической деятельности.»
Любовь Алексеевна Клейменова
МКОУ ХМР «СОШ с. Селиярово»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
с. Селияроао
«Благодарю за содержательный и интересный курс. Четкая инструкция, оперативная обратная связь, полезный материал, необходимый в практической деятельности, говорят о высоком профессионализме организаторов обучения. Материалы всех модулей емкие, несущие новую информацию, позволяющие выстроить логическую цепочку действий по данному направлению.»
Марина Владимировна Брязгунова
Учитель
Пермь
«Огромное Вам спасибо за очень актуальный, доступный, интересный, объемный курс обучения. Вся программа составлена доходчиво, понятно. Желаю Вам успехов и процветания!»
Марина Николаевна Иванова
МКОУ ХМР "СОШ им.А.С.Макшанцева п. Кедровый"
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
п. Кедровый
«Спасибо большое за информационный и содержательный курс! Изучение всех модулей позволило осмыслить, проанализировать и внести изменения в Положение о ВСОКО. Будем использовать в работе полученные знания и предоставленный материал. Общая отметка курса 10. СПАСИБО!»
Виолетта Анатольевна Карпова
Заместитель директора по УВР
Санкт-Петербург
«Кроме большого объема актуальной, хорошо структурированной информации, большую пользу несут дополнительные материалы по наполнению ЛНА, анализу ВПР, порядку выставления отметок и другие. Разбор кейсов, методика выявления дефицитов педагога были новой информацией. Весь курс на одном дыхании с желанием внедрять и улучшать качество образования в нашей школе.»
Елена Владимировна Снежкова
Заместитель директора
Ярославль
«Если Вы чувствуете, что в современной системе образования слишком много нововведений, в которых бывает трудно найти логичность и целостность, то Вам обязательно надо прослушать этот курс. Автор курса объединяет казалось бы разрозненные части в стройную, хорошо продуманную систему. И вы, наконец, находите понимание "А зачем же это все мне как администратору и/или педагогу надо?". И самое главное, дается алгоритм, как начать и действовать по новому, чтобы не наломать дров.»
Ольга Дмитриевна Павлова
Заместитель начальника управления общего и дополнительного образования
Ханты-Мансийский авт. округ - Югра
Лангепас
«Освоение программы курса позволило сформировать представление о ВСОКО как о целостной системе. ВСОКО требует методического сопровождения, при этом является ресурсом методической работы для непрерывного адресного сопровождения педагогов на основе выявленных профессиональных дефицитов. Открыла для себя ВСОКО как средство доказательной педагогики. Уточнила для себя связь ВСОКО и отчета о самообследовании.»
Леся Васильевна Черняева
Заместитель директора по УВР
Калуга
«В этом учебном году я впервые занимаю должность заместителя директора по УВР. это меня работа, поэтому вопросов много. Этот курс считаю курсом, стоящим во главе методической работы, охватывающий все стороны педагогической деятельности. Большой кладезь информации получила, познакомилась с нормативно-правовой базой, с изменениями в оценочных процедурах. До этих куров плохо представляла понятие и функцию формирующего оценивания. Материал очень доступно излагался. У нас во вторник 8 ноября в школе состоится педсовет, на котором я познакомлю педагогов с понятием ВСОКО, с нормативными документами, определяющими ВСОКО.
Галина Петровна, спасибо вам огромное за материал!!!»
Ралия Салахутдиновна Магасумова
МКОУ ХМР «ООШ д. Белогорье»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
д. Белогорье
«Спасибо за обучение! Курс очень интенсивный и дает достаточный объем знаний. Все было очень понятно, доступно и организованно. Отличная систематизация информации и данных по ВСОКО. Благодарю за содержательный и интересный курс. Отдельное спасибо за шаблон Анализа результатов ВПР. Очень приятно было с Вами работать. Предоставляемые модули имеют большое теоретическое и практическое значение (материалы ёмкие и хорошо, логично изложены). Хочу поздравить Галина Петровна вас и вашу команду с наступающим Новым годом. Пожелать вам мирного неба над головой и новых достижений в вашей интересной работе!!!»
Ирина Владимировна Юмашева
МКОУ ХМР «СОШ с. Кышик»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
с. Кышик
«Прослушав курс обучения, я еще раз для себя отметила, что методическая работа в школе – это вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, проводимой в целях овладения педагогами технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных, новых и наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса.»
Лилия Андреевна Прокопьева
Заместитель директора
Свердловская область
Кировградский городской округ
«Отвечая на вопросы входной анкеты, было сразу понятно в каких нормативных документах у нас есть недочеты.Модуль 1 дал акцент на важность тех документов которые есть в школе, но под другим углом, необходимо не откладывая на потом, в короткие сроки привести в соответствие.Курс дал интересное раскрытие вопросов Модуль 3,4,5!!!! Новый ФЗ существует с 2012 года, а походы к промежуточной аттестации я поняла только из данного курса!!! Кому только не задавали вопросы, ответы были разные, каждый по своей трактовке. Как изжить общепринятую четвертную оценку в школе, в городе, в области, в стране?Редко обучение на программах курсовой подготовки даёт 100% удовлетворенность, нужность, радость и интерес к изучаемому материалу! Лекции прослушивались неоднократно, конспектировались!Галина Петровна, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за подготовленный, систематизированный, актуальный материал.Рефлексия 10+++++»
Татьяна Павловна Младенцева
МБОУ ХМР "СОШ п. Луговской"
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
п. Луговской
«Уважаемые коллеги, выражаю благодарность за создание условий обучения по программе ВСОКО, это очень важно и необходимо понимание того, что в процессе принимают участие коллегиально целая команда. Базовая модель ВСОКО, представленная в данном обучении, иллюстрирует принципы реализации и еще раз подчеркивает, что ВСОКО – это инструмент административного контроля и реализует стратегии управления на основе данных. После изучения данного материала у руководства школы появляется возможность расширения взаимодействия как с педагогическими работниками, так и с родителями и общественностью.»
Ольга Борисовна Гагарина
МБОУ ХМР "СОШ п. Луговской"
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
п. Луговской
«Спасибо за организацию обучения по теме ВСОКО. Данный формат обучения удобен тем, что заниматься можно в любое удобное время. Данный курс обучения представляет особую значимость для администрации школы при планировании работы по ВСОКО: вовлечение не только педагогов и обучающихся, но и взаимодействие с общественностью. Использование представленной вами модели ВСОКО, позволит школе объективно оценить результаты деятельности всех участников образовательного процесса»
Элеонора Викторовна Скребатун
МКОУ ХМР «СОШ п. Красноленинский»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
п. Красноленинский
«Курс "ВСОКО: организация и методическое сопровождение" полностью соответствует своему названию. Достаточно много полезного и доступного материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать видео материал, что немало важно при плотном графике работы, а также есть материал для скачивания, который пригодится в дальнейшей работе. Большое спасибо за курс!»
Ольга Дмитриевна Павлова
Заместитель начальника управления общего и дополнительного образования
Ханты-Мансийский авт. округ - Югра
Лангепас
«Освоение программы курса позволило сформировать представление о ВСОКО как о целостной системе. ВСОКО требует методического сопровождения, при этом является ресурсом методической работы для непрерывного адресного сопровождения педагогов на основе выявленных профессиональных дефицитов. Открыла для себя ВСОКО как средство доказательной педагогики. Уточнила для себя связь ВСОКО и отчета о самообследовании. Содержание модулей 3, 4 позволило упорядочить, систематизировать арсенал, назначение, роль процедур ВСОКО для учеников, педагогов, а также понять их логику, архитектуру, техники оценивания, а главное - пользу удерживания связки "ученик - учитель" в поиске конструктивных решений для повышения объективности оценивания и повышения качества образования. Подчеркнула для себя эффективность комплексного анализа пробелов учеников и дефицитов педагогов. Произошла переоценка роли системы оценивания образовательных результатов, зафиксирована необходимость принятия новых подходов к пониманию предметного результата, оцениванию планируемых результатов. Уточнены задачи педагога на этапе планирования образовательных результатов, а также по реализации системы оценивания (оценочный модуль рабочей программы по учебному предмету, курса внеурочной деятельности). Содержание курса формирует методическое мышление. Еще один эффект курса: способность объединить вокруг ВСОКО усилия и ресурсы каждого в составе административной команды школы. Эффективность ВСОКО возможна при условии разработки комплексных решений заместителей руководителей с различным функционалом (принцип письма из Простоквашино абсолютно не состоятелен). Необходим комплексный анализ на основе достоверных данных в необходимом количестве. Определила задачи для взаимодействия с педагогической общественностью, увидела направления и содержание методической активности в т.ч. на муниципальном уровне. Рекомендую пройти курс командам школ, коллегам органов местного самоуправления в сфере образования для методического осмысления эффективности ВСОКО, ее развивающего потенциала для всех участников образовательных отношений.»
Елена Алексеевна Плосконосова
Методист
Кемеровская область
Кемерово
«С учетом того, что я начинающий методист, но не общеобразовательной организации, а института повышения квалификации, мне трудно было понять что я должна дать слушателям , какую информацию по данному модулю нашей программы "Управление качеством образования в школе" по теме "Система оценки образовательных результатов обучающихся", что они должны знать, уметь, отразить в своей документации. Теперь, получив знания на этом курсе я разобралась с понятием ВСОКО, что оно не равноценно понятию ВШК, какое значение имеет мониторинги в структуре ВСОКО и какими они должны быть, теперь понимаю взаимосвязь ВСОКО и отчета о самообследовании, что означает объективность ВСОКО, понимаю в чем разница между текущим поурочным контролем и текущим тематическим контролем и многое другое, все детально разобрано по полочкам с приведением информации по каждому модулю на основе нормативно-правовой документации и сопоставлением как было в старой версии и как по новому . Особенно важно, что в курсе даны дополнительные готовые материалы, например, шаблон анализа результатов ВПР, алгоритмы выявления проф.дефицитов педагогов и др., которые помогают особенно начинающим методистам в их работе. Чувствую себя намного увереннее сейчас, чем до обучения, ... долго принимала решение, действительно ли курс даст мне необходимые знания. Теперь рада, что приняла правильное решение и обучилась по данному направлению. Спасибо разработчикам курса!»
Ирина Владимировна Юмашева
МКОУ ХМР «СОШ с. Кышик»
ХМАО-Югра, Ханты-Мансийский район
с. Кышик
«Прослушав курс обучения, я еще раз для себя отметила, что методическая работа в школе – это вид образовательной деятельности, направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого педагога, проводимой в целях овладения педагогами технологиями и методиками учебно-воспитательного процесса, творческого применения их на уроках и во внеурочной деятельности, поиска инновационных, новых и наиболее рациональных и эффективных форм и методов организации, проведения и анализа образовательного процесса.Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. При такой организации работы результатом КПК становятся не только знания, но и практические действия. Психолого-педагогические семинары приобщают учителей к творческой, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности. Работа постоянно действующего семинара заметно повышает общую и педагогическую культуру педагогов. Для того, чтобы быть успешным учителем нужно постоянно учиться, поэтому учителя регулярно повышают свой профессиональный уровень через самообразование: изучают нормативную документацию и достижения в системе Российского образования, осваивают и внедряют в свою работу современные образовательные технологии, посещают уроки коллег и делиться своим опытом, проводят мастер – класс. Все рассмотренные вопросы на этом обучении как раз и дают больше возможностей при планировании работы методиста и администрации ОО при оценке качества образования и составлении самообследования ОО с помощью ВСОКО.»
Присоединяйтесь к нам!
Сообщество "Методический консалтинг"
Присоединяйтесь к нам!
Сообщество
"Методический консалтинг"
Объективность внутренней системы оценки качества общего образования в аспекте ее управленческого моделирования / Г.П. Савиных, С.А. Новоселов // Вестник Череповецкого государственного университета, 2020. – № 2 (95) – С. 210-219
https://cyberleninka.ru/articl...Коллективно-распределенный субъект внутренней системы оценки качества образования / Г.П. Савиных, Е.В. Губанова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2019. - № 4. – С. 13-21 https://vestnik-mgou.ru/Articl...
Функциональный подход в организации внутренней системы оценки качества образования / Г.П. Савиных // Вестник РГГУ, № 1 – 2018. – Серия «Психология. Педагогика. Образование» – С. 38-54 https://cyberleninka.ru/articl...
О состоянии внутренних систем оценки качества образования в школах России / Савиных Г. П., Илюхин Б. В., Машарова Т. В. // Перспективы науки и образования. 2021. № 2 (50). С. 501-512. https://pnojournal.wordpress.c...
ИП Савиных Г. П.
ОГРНИП 319774600285292 ИНН 432904116429
г. Москва